Сведения об образовательной организации

Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в МБДОУ - нет.

Международной аккредитации образовательных программ в МБДОУ - нет.

 

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями,строениями, сооружениями, помещениями и территориями. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения. Справка о материально-техническом обеспечении образовательного процесса

Условия охраны здоровья воспитанников

Условия питания детей в МБДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ

 Обеспечение доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ:

В МБДОУ проведен ряд мероприятий по созданию доступной среды для лиц с ОВЗ и маломобильных групп населения.
На территории образовательного учреждения оборудован беспрепятственный доступ лиц с ОВЗ к основному зданию и прогулочным участкам. Возможно беспрепятственное передвижение лиц с ОВЗ по территории МБДОУ.
Вход в здание с западной стороны оборудован перилами-поручнями, на входах установлены звонки для вызова ассистента. Произведена окраска крайних ступеней на лестницах в здании МБДОУ и при входе (на крыльце).
Официальный сайт МБДОУ адаптирован для слабовидящих лиц. Внесены изменения в программу развития образовательного учреждения в части создания в МБДОУ доступной среды для лиц с ОВЗ и маломобильных групп населения.

- Доступа   инвалидов и лиц с ОВЗ  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ нет. 

- Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования  инвалидами и лицами  с ОВЗ  в МБДОУ - нет.

- Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБДОУ - нет.

- Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МКДОУ - нет.

- Интернат (общежитие) для проживания для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан, поступившие в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) в период с 08.01.2020 года

Категория Дата поступления Находится в обработке   Рассмотрено Решение (ответ)
Вопросы        

о приеме на обучение

28.08.2023

18.09.2023

   

31.08.2023

21.09.2023

 

дан ответ

дан ответ

перевод в другую ОО

03.07.2023

14.08.2023

 

06.07.2023

17.08.2023

дан ответ

дан ответ

о качестве образовательных услуг

 

     

 

Обращения

       

 Жалобы

       

 

В МБДОУ  проведен ряд мероприятий по созданию доступной среды для лиц с ОВЗ и маломобильных групп населения.

На территории образовательного учреждения оборудован беспрепятственный доступ лиц с ОВЗ к основному зданию и прогулочным участкам. Возможно беспрепятственное передвижение лиц с ОВЗ по территории МБДОУ.

Вход в здание с западной стороны оборудован перилами-поручнями, на входах установлены звонки для вызова ассистента. Произведена окраска крайних ступеней на лестницах в здании МБДОУ и при входе (на крыльце).

Официальный сайт МБДОУ  адаптирован для слабовидящих лиц. Внесены изменения в программу развития образовательного учреждения в части создания в МБДОУ доступной среды для лиц с ОВЗ и маломобильных групп населения.

План мероприятий (дорожная карта) МБДОУ по созданию условий доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБДОУ имеются кабинеты тьютора, учителей-логопедов, педагогов-психологов; спортивный зал, музыкальный зал для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Медицинское   обслуживание    осуществляется     медицинской   сестрой     Кузнецовой М.А., которая наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм,режима и качества питания.

Консультпункт в МБДОУ

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых в нем услуг в сфере образования

Ресурсные центры инклюзивного образования для детей различных нозологических групп

                                                                                                                                   

     

      

   

    

gramota.jpg - 279.44 kB                         

  1. Ясли – сад № 11 г. Далматово образован 16.05.1982 г. (на основании постановления исполкома городского совета от 21.04.1982 г. № 44 присвоен статус  Ясли – сад № 11 «Ромашка»).       
  1. Ясли – сад № 11 «Ромашка» зарегистрирован как Дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад № 11» (постановление администрации Далматовского района от 05.11.1996 г.  № 455).          
  1. Дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад № 11» переименован в Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» (постановление администрации Далматовского района от 01.11.1999 г. № 455-I).          
  1. Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 комбинированного вида» (постановление администрации Далматовского района от 23.11.2001г. № 370). 
  1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 комбинированного вида» переименован в Муниципальное казённое  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 комбинированного вида»  (распоряжение  администрации Далматовского района от 29.11.2011г. № 236-р).
  2. Муниципальное казённое  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 комбинированного вида» переименован в Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 комбинированного вида»  (распоряжение  администрации Далматовского района от 22.12.2022г. № 1239). 

 Из истории детского сада.

МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Далматово впервые распахнул свои двери для малышей в мае 1982 года. Постановлением исполкома городского совета от 21.04.1982 г. № 44 новому детскому саду присвоен статус  ясли – сад № 11 «Ромашка».

Строился детский сад для детей работников завода «Молмашстрой». Это был самый большой детский сад в городе. Общая площадь помещения детского сада – 2560,3 м.2   Общая  площадь  территории  – 11709 м.Согласно типовому проекту было открыто 14 групп для детей раннего и дошкольного возраста. Вызывали восхищение современное технологическое оборудование детского сада, красивое оформление, просторный музыкальный и спортивный зал.

На территории детского сада была оборудована спортивная площадка,  14 больших игровых участков, цветники, хозяйственная зона.

Обустраивала детский сад, создавала его материально-техническую базу, формировала штат сотрудников первая заведующая Нина Павловна Тиунова. Ею проделана огромная работа по материально-техническому оснащению детского сада. Тиунова Н.П. возглавляла коллектив с 1982 года по 1983 год.

С 1983 года по декабрь 2009 года детский сад возглавляла Наталья Кронидовна Зуйкова – ветеран дошкольного воспитания, отличник народного просвещения. Её энергия, профессионализм и инициативность вместе с поддержкой дружного коллектива, позволили детскому саду крепко встать на ноги и заработать высокий авторитет в районе и области.

С декабря 2009 года МКДОУ возглавляет Наталья Викторовна Дозморова – целеустремленный и грамотный руководитель, под руководством которого коллектив детского сада успешно решает многие проблемы сегодняшнего дня. Главным управлением образования Курганской области МКДОУ выдана лицензия (бессрочная) на осуществление образовательной деятельности.

С 2013 года МБДОУ является областной инновационной площадкой как социально активное ДОУ. На базе МКДОУ работает муниципальная пилотная площадка по внедрению лего-конструирования в практику работы ДОУ.

С 2015 года на базе МБДОУ начала работу областная инновационная площадка «Введение ФГОС в системе дошкольного образования», кластер – «Нормативные документы».

В МБДОУ функционируют: консультативный пункт, ПМПК, оказывающие комплексную социальную, психологическую и педагогическую поддержку воспитанникам, педагогам и родителям.

Для воспитанников МБДОУ работают секции, студии, творческие мастерские по их потребностям и интересам.

В детском саду оборудован отдельный спортивный зал, кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога, тифлопедагога. Учителя-логопеды и учитель-дефектолог (тифлопедагог) осуществляют коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением речи и зрения. Применяют в своей работе здоровьесберегающие технологии.

Сегодня основополагающий принцип работы МБДОУ остается неизменным – это любовь к детям, душевная щедрость, творчество и энтузиазм.

Поэтому наш детский сад – это коллектив интересных, творческих людей, осознающих уникальность каждого воспитанника, остро чувствующих ответственность за судьбу каждого из них, самоотверженно отдающих детям свою любовь, заботу, знания и опыт.

                                     

Логотип нашего детского сада (бренд) – ЭМБЛЕМА круглой формы, которая выражает идею единства, цикличности, непрерывности развития. Это символ пространства, в котором ребёнок чувствует любовь и защищенность, где ему тепло и уютно.

В центре эмблемы изображен цветок ромашки - символ детства, радости, счастья. Желтая серединка ромашки – это взрослые: педагоги и родители. А белоснежные лепестки – наши замечательные воспитанники. Ромашка символизирует единение, дружбу, взаимопонимание всех участников образовательных отношений.

Солнышко в эмблеме детского сада олицетворяет тепло, оптимизм и радость наших педагогов, которыми они с  удовольствием делятся с детьми.

Пять цветов радуги отражают основные направления развития и образования детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

ДЕВИЗ наш короток и прост: Любить детей, творить добро, дарить заботу и тепло!

Наше жизненное КРЕДО: Развивать в каждом ребенке личность и любить его таким, какой он есть.

МИССИЯ нашего детского сада заключается в объединении усилий ДОУ и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и в будущем.

СТРАТЕГИЯ:

  • Формирование социальных компетенций личности воспитанников в условиях сетевого взаимодействия ДОУ с учреждениями социальной сферы.
  • Развитие ресурсного, материально-технического, кадрового, научно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Создание эмоционально комфортного климата в учреждении для всех участников образовательных отношений.
  • Повышение внутренней и внешней конкурентоспособности педагогов учреждения на учрежденческом, муниципальном и региональном уровне.
  • Развитие системы дополнительного образования (платного и бесплатного) в разных формах и видах деятельности детей.
  • Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе детского сада.
  • Формирование информационно-ресурсного фонда учреждения.

Выполнение данной стратегии обеспечивается за счёт:

  • с​оздания условий для повышения квалификации педагогических кадров;
  • создания системы морального и материального стимулирования качественного профессионального труда;
  • создания системы дополнительных образовательных услуг, в т.ч. платных;
  • развития материально-технической базы учреждения;
  • формирования единого образовательного пространства ДОУ, реализацию механизма социального партнерства детского сада с учреждениями социальной сферы.

К ценностям нашего учреждения относятся:

  • Информационная открытость, поддержка и сотрудничество всех участников образовательных отношений.
  • Профессионализм и высокое качество образовательных услуг.
  • Единое образовательное пространство ДОУ, сформированное за счет устойчивого социального партнерства.
  • Возможность реализации творческого потенциала всех участников образовательных отношений (результатами образовательной деятельности являются успехи воспитанников и  педагогов ДОУ, многие из которых являются лауреатами и победителями конкурсов и соревнований различного уровня.
  • Квалифицированные педагоги, работающие в инновационном режиме.
  • Теплая и дружеская атмосфера.

Министерство просвещения РФ

 Деятельность сайта ОО осуществляется на основании следующих нормативно-правовых документов:

Вакантные места для приёма 2023-2024 учебный год на 03.04.2023

 

 Образовательная программа дошкольного  образования

Здание по адресу ул.Харитонова, д.8

 Группа

Количество  мест в группе

 

 

 

 

 

 

Количество вакантных мест финансируемых за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета

 

 

 

 

 

Количество вакантных мест финансируемых за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ

 

 

 

 

 

Количество  вакантных мест финансируемых за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов

 

 

 

 

Количество вакантных мест финансируемых за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

 

 

 

1 младшая группа  20 0 1 0 0
2 младшая группа А 25 0 4
2 младшая группа Б 25 0 4
2 младшая группа комбинированной направленности 15 0 1
Средняя группа  25 0 2
Средняя группа комбинированной направленности 15 0 0
Старшая группа А 25 0 3
Старшая группа Б 25 0 4
Старшая группа В 25 0 5
Подготовительная группа А 25 0 6
Подготовительная группа Б 25 0 3
Подготовительная группа комбинированной направленности А 15 0 0
Подготовительная  группа комбинированной направленности Б 15 0 1

 Здание по адресу ул.Харитонова, д.15

1 младшая группа  19 0 0 0 0
2 младшая группа  22 0
Средняя группа А 23 0 4
Средняя группа Б 24 0 3
Старшая группа А 25 0 4
Старшая группа Б 25 0 6
Старшая группа В 25 0 4
Подготовительная группа А 24 0 6
Подготовительная группа Б 23 0 4
Подготовительная  группа В 23 0 4 0 0

 Здание по адресу ул.Советская, д. 171

1 младшая группа  А 20 0 1 0 0
1 младшая группа  Б 19 0 0
1 младшая группа  В 19 0 1
2 младшая группа А 24 0 6
2 младшая группа Б 25 0 6
Средняя группа 25 0 3
Подготовительная группа  комбинированной направленности 15 0 0 0

 

Разработка сайта интернет центр ООО Русь